С недавно представила F30 BMW 3 серии, баварцы представила новую рекламную кампанию с участием довольно приятный и хорошо продуманный "Радость" лозунг.
Дело в том, есть много голосов, которые там не очень довольны этим шагом. BMW заметил это и не стояли сложа руки.
F30 BMW 3 серии
Они решили вернуться к своей первоначальной линии удара и после предстоящего объявления начнет расти, BMW продукты снова будет рекламироваться в качестве конечной машины вождения.
Теперь не беспокоиться о простоте ситуации это еще не все здесь. После очень успешного 2011 года в условиях роскоши продаж в США BMW наращивает для удивительным 2012 года.
Так как они планируют ввести не менее 14 новых моделей в этом году, они будут нуждаться в развертывание надлежащих агрессии маркетинга.
F10 BMW M5
Первым в линейке Окончательный рекламе вождения машины был недавно введен в Соединенных Штатах во время плей-офф NFL, только в минувшие выходные.
Видео, что коммерческие доступны ниже. Все было упрощено, но только для увеличения энтузиазма, что произойдет.
Короче говоря, новая рекламная компания BMW на работу, Киршенбаум Бонд Сенекаль & Partners, создал изложены основные правила того, что должно следовать.
Ничего об этом дополнении хвалит особый набор функций BMW имеет, а вместо этого сосредоточить все усилия в простом направлении.